Основные причины неисправностей ТНВД ЯМЗ
05.11.2020
Проблемы в системе подачи топлива
Сильнее всего изнашиваются плунжерные пары, рейки и клапаны. Это происходит в трех случаях:
- Использование солярки не по сезону. Зимой летнее топливо становится излишне вязким, из-за чего ТНВД двигателей ЯМЗ работает с повышенной нагрузкой. Летом арктическая солярка, так же как и топливо, чрезмерно разбавленное присадками, не обеспечивает смазку элементов насоса в достаточном количестве.
- Несвоевременная замена фильтров или использование некачественных фильтрующих элементов приводит к снижению пропускной способности. Из-за этого топливо не может нормально двигаться внутри двигателя.
- Вода и грязь в отстойниках топливной системы. При низких температурах влага и грязь замерзает, из-за чего топливо не может циркулировать по трубам.
Во втором и третьем случаях наряду с высокими нагрузками, которым подвергается ТНВД, двигатель теряет мощность и начинает работать с перебоями.
Недостаток масла
Повреждения рейки и шестерней наступают из-за нарушения работы смазочной системы. Это происходит из-за:
- использования низкокачественного масла;
- редкой замены смазки;
- низкого давления в смазочной системе из-за неисправностей в масляном насосе или падения уровня масла в картере.
Избежать лишних расходов на ремонт ТНВД или покупку новых деталей можно, если регулярно проводить техобслуживание топливной системы. Своевременная диагностика позволяет обнаружить и устранить неполадки на начальном этапе.
Всегда готовы помочь в подборе оригинальных запасных частей Вашего двигателя ЯМЗ любой комплектации и исполнения!
8 800 700 48 92, +7 906 639 55 65 (WhatsApp), vasb@qq76.eh